суббота, 7 февраля 2015 г.

Keep Me Balanced Project

Бывает же такое. Я практически осязаемо чувствую, как в моей жизни вдруг стали меняться приоритеты. Как стало меняться мое сознание, ход моих мыслей. Как я уже совершенно по-другому, по-новому начала воспринимать обычные для меня вещи. Как я сама уже прекрасно понимаю свои ошибки, эти грабли, на которые наступаю многие годы, и пытаюсь избежать их повторения. Как я начинаю принимать себя такой, какая я есть. Как я перестаю стыдиться себя, некоторых аспектов своей жизни. И как впоследствии я меняюсь. Меняюсь и радуюсь этим переменам. Да, я рада.

Видимо, самостоятельная жизнь благотворно влияет на меня. В последнее время я стала очень отчетливо понимать всю важность саморазвития. И в последнее время я часто занимаюсь именно собой. Стараюсь как можно чаще прислушиваться к себе, к реакции своего тела на некоторые события, слова, действия. Например, написание этого поста я откладывала несколько дней, потому что внутри стоял какой-то барьер, нежелание заниматься этим. А сейчас я рада писать эти строки, и нет нужды вытягивать из себя слова.
И говоря о саморазвитии, не могу не рассказать о проекте, который считаю полезным для каждого, и в котором, разумеется, решила принять участие. Его проводит блогер Дара Мускат и именуется он "Keep Me Balanced Project".
В его рамках Дара предлагает серию заданий, направленных на понимание самих себя. Новые задания публикуются каждую неделю. Первой темой была честность к себе, а заданием написать о себе 100 фактов и проанализировать их,решив, что вам в себе нравится, а что хотелось бы поменять.
Вот некоторые пункты из моего списка:
1. Плачу, когда смеюсь
2. Чем старше становлюсь, тем меньше люблю день своего рождения
3. Кофе на улице для меня всегда вкуснее.
4. Больше люблю покупать журналы, чем их читать
5. Музыка способна заставить меня плакать.
А что на счет изменений, то с радостью избавлюсь от своих дурных привычек, от чрезмерной раздражительности, нервозности, лени и всего такого прочего.

На самом деле, это безумно интересно и полезно выполнять задания Дары. А я уже приступила к следующей теме проекта. Но об этом как-нибудь в другой раз.
-V.