четверг, 26 марта 2015 г.

Автограф-сессия с Антоном Шипулиным

Тук-тук!
Я сегодня решила рассказать о своем первом опыте участия в автограф-сессии. Не смейтесь, что я придаю этому такое значение, да еще и пишу в блог. Просто сие мероприятие было организованно ни кем-нибудь, а самим Антоном Шипулиным. Для не осведомленных, Антон - олимпийский чемпион по биатлону.

 Я склонна считать, что только лишь в России могут огородить спортсмена такой вот лентой. Зачем это?! Не понятно. Ну, не нам судить.
Честно говоря, я до сих пор не могу поверить, что присутствовала там и что теперь у меня есть автограф спортсмена. На встрече с поклонниками Шипулин смог присутствовать лишь час. Первые минут двадцать он отвечал на вопросы. Так, я узнала, что Антон и его главный соперник Мартен Фуркад в жизни общаются. Со слов Антона, он очень уважает Мартена, и они всегда поддерживают друг друга после гонок. Однако со Фуркадом старшим, Симоном, Шипулин находится в более близких отношениях - они друзья.
После Антон еще сорок минут раздавал автографы. Здесь история одновременно достаточно забавные, но вместе с тем грустная. Не буду рассказывать, как все налетели на бедного биатлониста и ворчали, толкались. Лучше расскажу, как Валя доставала нам автографы. Девушка по природе своей скромная, она сумела пробиться в первые ряды, сделать пару селфи со звездой и взять три карточки с его подписью (для себя, меня и своей подруги). Валя сама с себя в шоке прибывала потом, ахах.
Кстати, стоит ли объяснять кому-то преимущества жизни в мегаполисе?! В своем Нижневартовске я даже мечтать не могла о таком счастье, а здесь оно на каждом шагу. Успевай только ухватить кусочек:)

P.S. Коль уж речь о биатлоне, то запущу небольшую интригу. На следующей неделе (самой не верится) я поеду на одну из гонок. Куда и когда точно пока не скажу. Моя боязнь сглаза в последнее время выходит за границы, знаю!
-V.