понедельник, 27 апреля 2015 г.

Cook it! Пирог с семгой

Приветик:)
Потихоньку вхожу в учебный процесс после недели ЕЭФМ и приезда сестрицы. За прошедшую учебную неделю посетила одну пару, последствия чего приходится расхлебывать сейчас. Но никто ведь и не печалится!;)
Вчера решила приготовить что-нибудь из того, что найду в пустом холодильнике. И таки ведь приготовила!

 
Все до смешного просто.
Для теста:
пачка маргарина
1 яйцо + желток (для смазывания)
соль
0,5 ч.л. соды 
250 гр сметаны (я вовсе на майонез заменила)
мука
Для начинки:
рыбка
лук
картошка (я не брала)

Тесто песочное. И вам просто необходимо растереть маргарин с яйцом, добавить муку, соль и соду и замесить тесто. С мукой не переборщите, а то получится сухо. У меня тесто получилось как пластилин, немного рвалось, когда я пыталась раскатанный пласт на противень перенести. Готовое тесто делим пополам. Дальше сами знаете: раскатываем, кладем начинку, закрываем второй половинкой, делаем бортики, смазываем желтком и отправляем в духовку при 190-200С на 20-30 минут.
Пирог из ничего получился безумно вкусным, несмотря на то, что я изрядно его пересолила (если вас, как и меня, посетит мысль, что рыбу необходимо очень обильно солить, то гоните ее прочь, до добра она не доведет).
Волшебное тесто! Помню, как еще летом мы с Валей обменялись рецептами. Я ей рецепт своих фирменных шоколадных маффинов, она мне - курника. Больше полугода я никак не могла совладеть с общажной духовкой, но потом как-то удалось найти общий язык. До курника то руки до сих пор не дошли. Но по сути здесь я просто заменила курицу рыбой (и не добавила картошку - ее просто не оказалось в холодильнике). На выходных планирую приготовить этот же пирог с оставшейся рыбкой и картошкой и уже с меньшим количеством соли. И конечно, очень рекомендую его вам!:)
-V.