четверг, 9 апреля 2015 г.

Tyumen stories

Давно заметила, что чем меньше ты распространяешься о своих планах, тем выше успех их реализации. Да-да, именно поэтому я так не люблю рассказать о них. Так и с этой поездкой. Знал очень узкий круг лиц, и, несмотря на то, что ехать мы решили еще месяц назад, рассказывать об этом я стала примерно неделю назад или и того меньше.
Так о чем же все-таки речь!? А речь о нашей поездке в Тюмень. О предстоящей Гонке Чемпионов (речь о биатлоне, если что) Валя сказала мне еще в феврале. Конечно, я сказала, что с радостью бы поехала, но, если честно, благополучно позабыла об этом предложении уже на следующий день. Тогда спустя месяц Валя напомнила мне, а уже через пару дней сообщила радостную новость - билеты на гонку куплены.

Того, что мы таки сорвались и поехали в другой город на выходные, ни я, ни Валя не осознавали вплоть до приезда в саму Тюмень. Спокойно расположились в поезде, поболтали, обсудили, посплетничали. Пять с половиной часов пролетели, на удивление, довольно быстро. Под конец уже начали отсчитывать. Час, сорок пять минут, тридцать, пятнадцать, пять...
Тюмень встретила нас таким полящим солнышком, что я весь день проклинала себя за то, что не удосужилась положить солнцезащитные очки в рюкзак. Первое, что заметила Валя - привокзальная площадь не впечатляет. "И так встречает Тюмень своих гостей?", - больше негодовала все-таки Валя, я же надеялась еще, что этот город удивит меня. 


Конечно, мы к поездке готовились, хоть у обеих и была очень занятая неделя накануне. Я благополучно загрузила город в "2гис" на планшете, который остался дома, но не сделала этого на телефоне, за что ругала себя в дополнение к очкам. До хостела решили прогуляться пешком, наивно полагая, что дорога займет не меньше сорока минут. В итоге мы дошли за двадцать, по пути успев забрать билеты гонку из кассы. Расположились в хостеле, выгрузили лишнее и тут же отправились на изучение.
Что примечательно уже к концу дня мы отказались от использования карты. Тюмень оказалась достаточно маленькой, и на второй день создалось впечатление, что мы обошли ее уже вдоль и поперек. Разумеется, в частный сектор мы не захаживали, а гуляли только по более менее центру.


Примерно спустя час бесцельного шатания, Валя решила поискать в интернете какие-либо достопримечательности. Так мы узнали об аллее кошек и о набережной. Впрочем, и то, и другое совершенно не впечатлило. На аллею мы попали совсем случайно. Мы просто шли и шли и вдруг Валя говорит: "Это что она?". До меня даже не сразу дошло о чем она, но потом я увидела этих кошечек и поняла "пришли"... Мы немного посэлфелись и пошли дальше.


Что касается набережной, то здесь всё не так печально, даже напротив. В общем-то, она мне даже понравилось, особенно приглянулось ее многоярусность. Ближе к мосту (скромно величавшегося "мостом влюбленных) все чаще на пути стали попадаться разные постаменты, их мы рассматривали с любопытством.
С мостом как раз таки произошел казус. Мы героически прошли всю набережную ради него, поднялись по длиннующей лестнице (успели пожалеть, что не подсчитали количество ступенек), ступили на мост и тут Валя выдает: "Чувствуешь, как шатается?". Сперва я посмеялась, но, притихнув на минутку, тоже почувствовала вибрации. Мы практически без слов сошлись на том, что прогулка до другого берега будет лишней и сошли с моста.
Фотографии сзади у меня куда более удачные

Три дорожки для гуляющих на разных ярусах- это здорово:)

Сошли с моста и наткнулись на стадион. Тот самый, где будет проходить гонка. Тот самый, до которого, как мы думали, будем добираться на транспорте часа полтора. Тот стадион, к которому мы тут же поспешили спуститься, ибо было жуть как интересно. По периметру прохаживались "омон" с собаками, внутри "стелили" снег. Никаких запретов на посещение, множество рабочих. Единственное, когда зашли на поле, к нам подошел мужчина и как само собой разумеющееся пояснил, что находиться здесь нельзя. Мы еще постояли пару минут и тут же ушли. Поразительно для России: без криков и ругани нас просто попросили уйти.
День закончился ужином в Ростиксе, сломанным нами навигатором в торговом центре (мы не специально, честно, хах) и прогулкой по ночному городу. Забрели мы кстати в какой-то не особо приличный район, и Вале вздумалось пофоткать какие-то здания. Легко представить: на улице темень, практически отсутствует освещение, тихо, безлюдно(даже машин не было) и какое-то заброшенное здание. Я так вообщее жуткая трусиха, но когда около нас вдруг остановилась черная машина с громыхающей музыкой, я уже была на грани истерии. Валя же была совершенно спокойно, закончив процесс фотографирования, соизволила наконец продолжить путь. Шли быстрым шагом, так как доверия район все-таки не внушал даже Вале, ахах.
В хостел вернулись ближе к одиннадцати, и практически сразу легли спать. Предстоящий день обещал быть еще более насыщенным.
-V.