четверг, 30 апреля 2015 г.

Tyumen stories: Гонка Чемпионов

Ну что, стоит, пожалуй, уже продолжить тюменские истории!?
Минутка оправдания сперва. Обычно с такими отчетами-репортажами я стараюсь не затягивать. Ведь тем интереснее складывается история, чем свежее воспоминания и эмоции. Но тут произошла небольшая накладочка в "Gazett'е", и я взяла на себя материал о поездке в Тюмень. И вот все свои воспоминания и эмоции пришлось упорядочить для статьи в печатное издание (а разница в написании для меня все-таки существенная). Затем приехала сестра, и я все разрывалась между Форумом и ней. А теперь вот пришло время подтягивать хвосты в учебе, на которую я так наплевала в последнее время...
Но сегодня под небольшой дозой вдохновения, продолжаю и завершаю эту историю.

В воскресение мы встали очень рано и каким-то чудесным образом, совершенно не торопясь, умудрились собраться за полтора часа и уже в 9:30 распрощались с нашим ночлегом. Во время завтрака Валя, не теряя последней надежды, искала интересные места для посещения. И вот мы вышли на этот холодный и несомненно свежий воздух, и Валя повела к парку. Как и все в Тюмени, этот парк находился неподалеку, минутах в пятнадцати ходьбы.
И парк этот, как и все в Тюмени, оказался совсем небольшим. Неработающий фонтан и пару десятков флиртующих голубей - это все, что нам удалось там застать. Пока мы прохаживались по парку я успела сломать и починить фотоаппарат. Но как же нанервничалась, когда техника перестала фокусировать. И это прям на кануне Гонки... но обошлось, к счастью.

О том, как преобразовался "Геолог" в сравнении с субботой говорить не приходится. Пройдя через контроль, мы оказались на настоящем празднике. На ступеньках пели девушки, средь толпы танцевали волонтеры. Обычный люд лишь расхаживал вдоль ларьков в поисках чего-нибудь интересного, и в итоге плелся на стадион. Мы успели проскользнуть перед детишками и пару раз щелкнуться с Машей и медведем. Забавно, что у меня, что у Вали такие счастливые глаза на фотографиях с этими куклами, ахах. Мы двинулись дальше и сразу заметили что-то неладное. Точнее заметила Валя, я же была увлечена съемкой видео (да, да). По середине совершенно пустой дороги неподалеку от стоянки автобусов образовалась маленькая толпа. Мы невольно тоже замедлили шаг, предчувствуя что-то интересное. И не ошиблись. Откуда не возьмись из ворот вынырнул Антон Шипулин и зашагал к спортивному комплексу. На удивление спокойная толпа (хотя какое уж тут удивление, Антон ведь был с охраной) пыталась упросить спортсмена дать автограф, но тот даже внимания не обратил.

Кого волнует, что я не в фокусе. Это самый любимый кадр за выходные
На сам стадион прошли без приключений (целых сто метров без приключений, боже боже:)) Приехали мы часа за полтора и решили занять места поудачнее, пока есть возможность. На входе выдавали специальные коврики, на которых можно было сидеть и не так мерзнуть. И эти коврики, на самом деле, очень даже спасали. 
Спустя какое-то время Валя начала подавать признаки безумной радости, оттого я сделала вывод, что некоторые спортсмены вышли на раскатку (или как там это называет). Кстати, немного отойду от рассказа. Во всех этих биатлонных терминах я совсем не сильна, не смотря на то, что всей душой люблю этот вид спорта. Здесь верными моими консультантами и спонсорами новостей всегда были мама и Валя. Мама во время сезона каждый вечер рассказывала о прошедших гонках, Валя же всегда делиться новостями о жизни спортсменов. Так вот, когда я принялась за написание статьи в журнал о нашем путешествии, столкнулась с целой кучей проблем. Выручила, конечно же Валя. Я ее пытала целый вечер, зато редактор очень нахваливала статью, ахах.
Так вот некоторое время мы еще наблюдали за скромным Шипулиным и забавным Гараничевым, который не упускал шанса помахать благодарной толпе. После пристрелки (простите, за неверное употребление терминов, если что) и масс-стартов ждали только финальную эстафету. В этот самый перерывчик отправились на поиски чая. Мы успели изрядно промерзнуть, и я просто жуть как хотела чаю, но во всех ларечках он закончился! Это было и смешно и не смешно! Но дальше замерзать мы не стали: вернулись на трибуны и немного поскакали с волонтерами. К тому же, в это время выступала группа «Boney M.», а по трибунам носился мужчина без рубашки, ахаха.
Все в курсе, пожалуй, что полтора первых места наши! Первое место заняли россияне Екатерина Юрлова и Антон Шипулин, второе дуэт Дарьи Вилорайнен и Симона Фуркада (Россия-Франция) - второе наше лишь на половину. Я была до безумия горда за наших, а еще мы с Валей решили, что, если на следующий год гонка вновь будет проходить в Тюмени, то мы поедем, совсем не задумываясь!
До вокзала прогулялись пешочком. В итоге на автобусах в Тюмени нам поездить так и не удалось. Билеты специально, чтоб подольше ехать и успеть выспаться ночью и приехать уже утрецом, когда общаги открывают. Выспаться мне так и не удалось, да и первую пару в итоге прогуляла:)
P.S. Пару дней назад узнали с Валей, что наш любимый одноклассничек в это время тоже был в Тюмени. И я в который раз убеждаюсь в некоторой последовательности событий. Несколько месяцев назад я отключила уведомления в инстраграме на телефоне, так как они уж больно сильно стали меня доставать. И вот приехав домой после тюменских гонок обнаруживаю, что Вова писал мне в инсте, а я даже не заходила и не видела. В общем, мы с ним немного поругались о том, кто все-таки виноват. И да, уведомления я все же включила. От греха подальше!
P.P.S. Я не претендую на звание оператора или человека, умеющего производить монтаж. Нет. Я просто хотела не только рассказать и показать в статике, но и продемонстрировать в динамике. Эти чудесные два дня хочется запомнить навечно!