среда, 6 мая 2015 г.

Этикет повседневности

В последнее время все чаще приходится становится свидетелем неприятных глазу моментов. То девушка вдруг устает и не находит лучшего решения, чем отдать свою сумочку молодому человеку; или встречаются нежданно негаданно два друга, да где встречаются, прям там и решают остановиться и поболтать - плевать, что посреди дороги и остальным неудобно. Брр, проходишь мимо, всеми силами отводя от них взгляд, причитая про себя об элементарных правилах поведения. Словно бабулька какая-то. Поэтому предлагаю вместе разобраться в некоторых правилах повседневной жизни, жмите "читать дальше":

Начну с весьма актуальной для меня темы (ну, вы понимаете, о чем я, аха):
1. Первым здоровается тот, кто вошел в здание/помещение/подошел. Не важно, подходите вы к компании или с компанией, подходите ли к парню или к подруге - если вы вошли/подошли к знакомым, то и здороваетесь первыми. Все ведь так просто, и не нужно ломать голову или пытаться отводить взгляд в неловкости. То то же.
2. Не следует стоять там, где вы мешаете передвижению остальных. И как по мне, так совсем не важно, мама ли вы с коляской, которая посреди дороги решила найти что-то в сумке; или встретили друга, с которыми очень хочется поболтать - всегда помните, что есть и другие люди, и вы можете им мешать. Совсем не сложно сделать пару шагов в сторону, чтобы освободить проход, не так ли?
3. Религия, политика, возраст и доход - темы запретные. На счет политики многие не согласятся, конечно. Но лично меня всегда дико напрягает, когда мой одногруппник шутит на счет Украины и моей к ней национальной принадлежности. Быть может это и не совсем о политике порой, но все же. На счет религии и возраста, думаю, и так понятно. А вот что касается дохода... Помню, как то сильно спорили с другом на счет этой темы. Он яро доказывал, что в вопросе о размере заработной платы нет ничего плохого, обычный мол такой вопрос: как о состоянии дел спросить. Тогда мне так и не удалось убедить его в обратном. Но, я уверена, никому, включая меня, вопрос о доходе по душе бы не пришелся. Я всегда такие вопросы обхожу стороной, не давая на них конкретных ответов.
4. Женской сумке место у женщины в руках. Не перестаю удивляться и поражаться (не в хорошем смысле слова) нашим женщинам. Гуляли мы с сестрой недавно и стали очевидцами такой картины: по улице шли трое - две женщины и мужчина. Пока представительницы слабого пола, по-другому не назовешь, сплетничали и обсуждали все вокруг, их спутник тащил, по-другому тут тоже не скажешь, две женские сумочки и пару пакетов. Зачем?! *вопрос риторический* Неужели девушки все разом позабыли, что сумочка - это вроде как аксессуар. Никто ведь не отдает парню свой браслетик или колечко, так почему такую вещь, как сумка запросто? Забудьте об этом напрочь! Это ваша личная вещь. Не стоит набивать ее килограммами картошки, имейте для такого пакет, который будет весьма уместным отдать своему молодому человеку. 
5. Большая сумка должна лежать на полу. Правило, которое когда-то достаточно сильно поразило меня. Да-да, большой сумке не место на вашем стуле, и уж тем более не место на столе. Стоит повесить ее на спинку стула или спокойно оставить на полу. Раньше я, напротив, была уверена, что сумке не место на полу, мол как-то по-деревенски. Но потом сама стала замечать, что даже в кино все деловые дамы ставят свои сумки и портфели на пол. Однако это не относится к маленьким клатчам - его можно положить и на стол, и совсем не стоит смущаться.
6*. Все полиэтиленовые пакеты - одноразовы. Это тот самый пункт, смириться с которым я не могу до сих пор. А суть его вот в чем: пакеты, которые вы получаете в магазине, годятся лишь для того, чтобы донести ваши покупки до дома. Дальнейшее ношение в них чего бы то ни было считается откровенным жлобством. Я же с особенной любовью отношусь ко всем пакетам: после покупки аккуратно складываю их и храню, пока не пригодятся под форму для физкультуры. Возможно, когда-нибудь я куплю себе специальную спортивную сумку или что-то вроде того, а пока буду ходить как бомжик, ахах.

О каких еще правилах повседневной жизни, вы считаете, необходимо помнить? Делитесь в комментариях.
-V.