суббота, 20 июня 2015 г.

О том, как было хорошо

Тук-тук.
Сумки собраны. Такси заказано. Сижу на полу, и выглядела бы,пожалуй, немного странно, если бы не практически разобранная кровать, удобное расположение на которой уже не представляется возможным. Чуть меньше трех часов до отъезда из места, где прожила десять месяцев. Чуть больше пяти часов до отъезда из города, роман с которым завязался с первой встречи и продолжится, я надеюсь не один год. 
Сижу на полу в полупустой комнате и вспоминаю. Этот год не был бы таким каким был без всех этих людей. Звучит так банально и заезжено, но от этого истины в этих словах не убавляется. Я счастливица. Мне безумно повезло с группой и повезло с людьми, которых смело могу назвать друзьями. Наша история началась в далеком сентябре 2014...
Ночь пожирателей УрГЭУ. Мы пожирали глазами

Первая ночевка вне общаги. День рождения наставника. Усердные репетиции к ДП, а после вымученные на тусу-джусу. Хорошо отдохнули и много компромата с этой вечеринки, аха.
Наставник в костюме на одном из многочисленных мероприятий в универе. Я и Маша в роли сами себя
Самое потрясающее что случилось со мной за весь первый курс. Школа Акива. Первый день, когда телефон еще живой и я еще вполне себе бодрая и полная сил.
Варить пельмени непременно нужно большой компанией и с последующей фотосессией,ага
без комментариев
"Веселое время" студенческой весны. Журналистки за работой
Второе лучшее, что случалось со мной - Ночь волшебства. Чародейки Маша и Вика
В каком-то другом городе, на дне рождения одногруппницы. Все смеялись, и говорили, что на вписках никто зубы не чистит. 
За этот год я даже успела побыть немного преподавателем. С ребятами из редакции рассказывали школьникам о структуре журналистского текста и немного играли

Ну и конечно, с Валей нельзя без приключений. Попали мы как-то под жуткий дождь. Полтора часа простояли в каком-то магазинчике. Потом побежали в другой за дождевиками. Ходили такими лунатиками пару часов
Скоротала хоть немного времени. Осталось у меня чуть меньше двух часов до отъезда из общаги и чуть больше четырех - из Екатеринбурга.
До сих пор не верится, что первый курс подошел к концу. Спасибо!
-V.