вторник, 18 августа 2015 г.

Фруктово-ягодный пирог

Тук-тук. Когда приезжаю домой, я словно превращаюсь в неугомонного поваренка. Во время учебы я, конечно, тоже готовлю. Но себя я баловать не очень люблю, стараюсь есть поменьше мучного и сладкого (будто это когда то работала, аха). Летом я просто обожаю готовить из ягод и фруктов, которых всегда полно в холодильнике. Подобная выпечка всегда такая сочная и вкусная. Именно о таком пироге и пойдет сегодня речь.
Этот пирог я делала в гости. Он отлично перенес дорогу и безумно всем понравился. Обязательно добавьте в начинку что-нибудь кислое, в моем случае черная смородина, и результат превзойдет все ваши ожидания. Итак, 

Основа:
100 гр сливочного масла (или маргарина)
200 гр муки
1 яйцо
3 ст.л. холодной воды
Начинка:
200 гр сметаны
2-3 ст.л. сахара
2 яйца
1 ст.л. муки
ванилин
ягоды, фрукты по желанию (у меня один персик, горсть малины и горсть смородины
---------------------------
Холодное масло размять с мукой в крошку. Добавить яйцо и воду. Замесить тесто и отправить его в холодильник на полчаса. После раскатать в форму и выпекать 7 минут при 200С.
В это смешиваем все сухие ингредиенты для начинки с яйцом и сметаной. Добавлем ягоды и фрукты и аккуратно перемешиваем (а лучше легонечко их утопить в заливке). Выливаем начинку в остывшую форму и отправляем в духовку еще на 40  мин. Подавать охлажденным.

-V.