среда, 23 декабря 2015 г.

[5 фильмов] О королях и королевах


О моей любви к историческим фильмам я одновременно могу говорить часами и в то же время не вымолвить и словечка, настолько она, эта любовь, сильна. Смотря такие фильмы, частенько представляю себя в той или иной эпохе, немного мечтаю. Особенную привязанность испытываю к фильмам о политических личностях, коих пересмотрела несчетное количество. И некоторыми, особенно мною любимыми, хотела бы поделиться с вами сегодня. 

Романовы. Венценосная семья
История семьи. История любви. История России

Начать мне захотелось с фильма именно про царскую семью. Я до сих пор никак не могу понять зачем было так жестоко поступать с Николаем и его семьей. И фильм этот мне понравился тем, что здесь вполне правдиво показана жизнь Романовых в тяжелое для страны время. Фильм о том, как юные царевны справлялись со всем ужасом, обрушившемся на них. О том,как рьяно они заступались за младшего брата и как всячески старались его оберегать. О безграничной привязанности. О любви. Фильм о том достоинстве, с которых переносила семья все тяготы. И, конечно, о том, что Россия потеряла и что приобрела. 
P.S. Будет время - посмотрите сериал Романовы. Его мне рекомендовал даже самый рьяный нелюбитель истории.


МЫ. Верим в любовь
История любви всех времен
Признаться, я пересматриваю этот фильм не реже двух раз в год. Знаю, что многие очень критикуют этот фильм, однако смотреть его стоит хотя бы ради красивой истории. Даже не так, ради потрясающей истории! В фильме две сюжетные линии, но смотрю я его только лишь ради одной - о короле Англии и обычной американке. Это история о том, как Эдуард VIII отказался от престола ради замужней женщины. Хотя нет, даже не так, это история о женщине, ради которой король Великобритании отказался от короны, о том, сколько в связи с этим свалилось бед на голову этой самый женщины, о том, сколько ей пришлось пережить и вытерпеть ради своей любви.

Королева
Сначала дела - затем личное

Тот случай, когда твои чувства к персонажу меняются от почти  ненависти до глубокой симпатии. Я всегда интересовалась подробностями жизни принцессы Дианы, и сказать, что я лишь уважала леди Ди, ничего не сказать. Но фильм этот не совсем, а точнее совсем не о Диане. Фильм о королеве Елизавете и премьер-министре Тони Блэре. Фильм о том, что переживала королевская семья после гибели принцессы. О том, как складывались отношения королевы и министра. О том, что на самом деле значит быть королевой. Не берусь рассуждать о правдивости фактов, но фильм мне понравился безумно. Не скучно, интересно. Обязателен к просмотру.

Король говорит!
10 декабря 1936 года Эдуард VIII отказался от трона ради замужней женщины. 11 декабря 1936 года автоматически королем Великобритании становится Георг VI. А у того в свою очередь большие проблемы с дикцией. Фильм рассказывает о том, как с поддержкой своей жены и логопеда Лога король пытается решить свою проблему.
Я долгое время не могла настроить себя на просмотр, мол, что интересного в ленте, где показано, как человек лечится от заикания, пусть даже это сам король Англии. Однако фильм действительно очень интересный, ведь не зря же он взял Оскар в свое время!

Принцесса Монако
Моя сказочная жизнь - далеко не сказка
Сказка о великолепной принцессе. О ее  прекрасном принце. Об их счастливой жизни. Сказка без злой мачехи, но с не совсем добрыми намерениями Де Голлем. Сказка со счастливым концом. Это тот случай, когда смотреть действительно приятно. Обворожительная Николь Кидман и безумной красоты пейзажи. Ну, и конечно вера в то, что любовь спасет этот бренный мир. Пусть немного наивно и предсказуемо, зато со своим очарованием. Как и в любой сказке.

Делитесь и вы, какие фильмы о государственных деятелях любите вы?
-V.