четверг, 17 декабря 2015 г.

[Ideas] 7 идей подарков на Новый год

О важности настоящих подарков я задумалась совсем недавно. Ну, люблю я анализировать все свои чувства, вот и пыталась понять после каждого праздника отчего не получаю былого от него удовольствия. Пришла к выводу, что дело в подарках. Хочется всегда чего-то особенного, чего-то, что будет сделано или выбрано именно для тебя, именно потому, что человек тебя хорошо знает. И ведь совсем не важно будет ли подарок практичным, главное чтоб он был красивым и принес тебе радость. Разве нет?
Сегодня я подготовила 7 идей подарков, которые сама бы очень хотела получить и не только на Новый год. Вдруг, вам эти слегка банальные идеи придутся по душе?

 Книга или журнал

По-моему, нет более универсального и тем временем более индивидуального подарка, чемкнига. Ведь все настолько просто: увлекается ваш друг модой или машинами, или может быть любит готовить или изучает языки? Просто дарите книги! Только красивые, договорились? А если ваша подруга оценит журнал вроде 'Kinfolk', то смело заворачивайте свеженький номер в красивую обертку и дарите-дарите-дарите!

Елочные игрушки

Что может быть волшебнее такого подарка? Особенно, если это уже традиция. Особенно, если это коллекционные игрушки или игрушки, привезенные с разных стран. По-моему, это просто потрясающе. Такой пример недорого, но очень славного подарка на Новый год.
Пример: losos i pes, H&M


Крем/масло для рук

Пожалуй, только это зимой я поняла насколько это нужная вещь - крем для рук *пошла помазала ручки*. Раньше я никогда так не страдала от сухости кожи, как теперь. А потому, смело заявляю, дарите крема. Но только хорошие, хорошо? Ну, а если упаковочка еще и красивая, то вообще замечательно! 

Чай

Я себя сегодня чувствую каким-то мистером очевидность, но все-таки уверена, что с любовью выбранный чай (не в пакетиках, конечно) - это отличный подарок.  Можно собрать небольшую коллекцию с разными вкусами и разных сортов, упаковать в красивую коробочку и, будьте уверены, равнодушным получатель не останется. Ну, а если, считаете, что одного лишь чая мало, то насушите еще фруктов: апельсинов, например, и сложится замечательный чайный подарок:)
Пример: Унция

Домашняя выпечка

Пожалуй, тот, кто утверждает, что дарить домашнюю выпечку - банально, - везунчик. Наверняка, ему очень часто делали такой подарок, иначе бы он такого не говорил. Мне никогда не делали такого подарка, но есть у мамы подруга, которая часто приходит к нам со своими десертиками, и я всегда безумно радуюсь, когда это происходит, честно. Ну на самом деле, это ведь так мило, получить домашнее печенье или даже целый пирог. И пусть даже ваше сладкое изделие будет не самым красивым на свете, зато, будьте уверены, для получателя оно будет самым вкусным!
Рецепты смотреть: Ольга Лукьянцева

Канцелярия

В последнее время я просто помешалась на различных пенальчиках, наклеечках, ручках, милых ластиках и далее по списку. И если у вас есть такая же безумная подруга или даже друг, то смело начинайте штудировать интернет в поисках лучшего блокнота. Соберите свой набор милых нужностей: розовенький или с животными, а может в стиле минимализм - выбор за вами *главное - не забудьте положить туда милых наклеечек!*.

Кружка или тумблер

Ну, это просто верх безобразия советовать дарить кружки, так ведь? Но мне кажется это таким милым и нужным подарком, что я не могу молчать. Просто забудьте об обычных кружках, которые привыкли получать, и начните искать "ту самую". С золотыми блестками, может быть, или с самым красивым оленем. А если у вас еще и руки из того места, то сами можете по трафаретам разукрасить самую обычную кружку из икея. Ну, а тумблер... здесь вообще без комментариев. Моя любовь на все века. Мне можно просто подарить красивую термокружку и я буду самым счастливым человеком *хочу собрать коллекцию*.
Пример: Reiko Kaneko, H&M, Kate Spade

Надеюсь, вам пригодились эти идеи. До скорого!
-V.