среда, 30 декабря 2015 г.

[Trip-trip] Что в дорогу?

Сдала все экзамены, подготовила всем подарочки и со спокойной душой отправилась домой на две недели положенного отдыха. Но сегодня хочу показать, что я "закидываю" в свой рюкзак в поезд. А ехать мне ни много ни мало 22 часа (а порой и больше суток).

И вот что я беру, так сказать, в свою ручную кладь:

1. Еда. Любимое печенье, могу с легкостью схрумкать целую пачку с чаем, очень мне нравится это печенье, даже пожалела, что взяла только одну пачку. А конфетки мне в дорогу дала Маша (знаю, что читаешь, поэтому еще раз спасибо:). В поезде мне, конечно, есть не очень хочется, но все-таки в дорожную сумку я закинула творожный сыр и мини-багет на обед.
2. Термокружка. Безумно обожаемая мной матрешка, но, увы, я так часто ее роняла, что после возвращения в Екатеринбург подумываю прикупить себе еще одну, металлическую.
3. Книга. С книгами у меня сейчас напряженка, не смотря на то, что начались каникулы. И даже в поезде я, если честно, прочитала только страниц 20-30, остальное время смотрела фильмы.
4. Косметичка. Здесь обычный минимум, который я ношу с собой, и, конечно, расческа.
5. Крем для рук. Почему он не в косметичке? Да потому что, я ложу его в наружный кармашек для быстрого доступа, потому что топят зимой в поездах ого-го.
6. Кошелек. 
7. Наушники. И, конечно, телефон за кадром.
8. Документы. И билет у меня всегда электронный:)
9*. За кадром, почему-то оказался планшет, что я поняла только сейчас, сидя уже дома в Нижневартовске.

Вот так я заполняю свой рюкзак на сутки дороги, а с каким набором путешествуете вы?
-V.