вторник, 19 января 2016 г.

[Me&Mine] О желаниях на 2016


Помнится, еще в начале года в посте об Ольге Смотриной я упоминала о своем списке желаний на  год. Суть в том, чтобы в начале года составить список из 100 желаний и спрятать его подальше от глаз. А 31 декабря распечатать и поразиться/удивиться, как же это чудо все-таки работает. И о том, как сработало мое чудо, читайте в продолжении:
В том году я поскромничала и составила список лишь из 50 желаний, из которых 23 так или иначе сбылись. В исполненном всё, начиная от покупки красивого покрывала на кровать, заканчивая разбором гардероба, и вот еще парочку из списка:
  • отмечать Новый год с семьей
  • сделать полку для журналов
  • испечь имбирное печенье
  • купить коньки
Но, пожалуй, самым главным свершением года было обучение в Fashion Monday. Это желание находится под 43 номером. А все потому, что я этого страстно желала, но, как мне на тот момент казалось, в 2015 это желание точно не сбудется. Я до последнего не хотела записывать этот пункт, чтобы не расстраивать себя спустя год. И вправду смешно! Но вот она я спустя год, и я счастлива, потому что я уже на второй ступени обучения!

Новый список на 2016 пока только в процессе, на это дело я отвела весь январь, но точно могу сказать, что мелочиться на этот раз не стану. Хочу путешествовать, работать над собой и развиваться! 

А вы практикуете подобные списки? И если да, то как это работает у вас?
-V.