среда, 27 января 2016 г.

[Me&Mine] Об учебе в Fashion Monday

   
Как только я опубликовала первую фотографию с курсов в имидж-агенстве в своем инстаграме, посыпались вопросы от знакомых девочек об этих самых курсах. Спрашивали многие и часто, и я, наконец, решила рассказать об этом своем опыте в блоге. Итак, поехали!

Для начала откуда я вообще узнала об агенстве, и как решила записаться на курсы. Когда я была в классе эдак 10 я случайно наткнулась на блогера Ольгу Смотрину из далекого Екатеринбурга, подписалась. Из ее блога я узнала о самом агентстве и обо всех новостях, с ним связанных. Там я наткнулась на анонс открытого занятия курса "Визажист, стилист". Тогда я уже жила в Екатеринбурге, записалась, посетила. Примерно через месяца три было еще одно открытое занятие, уже по курсу "Стилист, имиджмейкер", который вела сама Оля. Пожалуй, после того занятия я уже твердо решила, что буду там учиться. Неизвестной оставалась только дата.
Но вот этим летом, зайдя в очередной раз на сайт агенства (нравилось мне по тысяче раз перечитывать о курсах, преподавателях и смотреть фотографии красивые), увидела, что на желанный курс скидка 50%. Удержаться не смогла. Мама поддержала, и уже на следующий день мне позвонила руководитель агенства - Марина, и к вечеру мне удалось уладить все организационные моменты. Примерно с середины августа я уже начала чувствовать, что что-то в моей жизни поменяется и уже довольно скоро...
 Первая ступень была очень... информативная. Информации, на самом деле, было много, и она была интересной. То есть учиться впервые было очень интересно. Работали на первой ступени над собой. Какие силуэты идут, какие цвета делают свежее, как лучше укладывать волосы и красить губы. То есть мы узнавали общую информацию о том, кому как лучше, какие приемы существуют для коррекции недостатков, но учились все это применять к себе. И это, я думаю, действительно правильно. Прежде чем стать стилистом необходимо в порядок привести себя. У меня, например, был бзик на волосах. В какой-то период, сильно испортив их многочисленными горячими укладками, я напрочь от таковых отказалась. И считала, что мои невнятные кудрявые волосы выглядят вполне себе ничего. Полноценному макияжу я предпочитала слой BB-крема и... всё. На курсах пришло осознание, что стильный образ - это не только модная одежда, это также укладка, мейк и даже маникюр - всё имеет значение. 
Еще на первой ступени очень вдохновляли, так сказать, одногруппницы. И вообще атмосфера поддержки, если ты решил начать красить глаза или, наконец, покрасил волосы, это обязательно заметят и сделают комплимент. 
Вторая же ступень более творческая. Конечно, мы продолжаем узнавать много нового,  более углубленные знания по колористике, а также различные особенности работы имиджмейкеров и стилистов. Но большее внимание здесь уделяется все же другому. Психологии работы, я бы сказала. Колоссальное влияние на меня оказало занятие с психологом, где мы говорили о страхах, о клиентах и о том, как вообще понять, твое ли это и стоит ли развиваться в этом направлении. А недавнее занятие с Олей, где мы говорили о критике, вселило немного уверенности в себе. 
Еще мы много творим. Например, рисуем. Сложно представить, что я вообще держала в руках кисточку и впервые в жизни водила по бумаге настоящей акварелью. Да еще и результат оказался выше всех моих ожиданий! Теперь на скучных лекциях в университете я рисую. Рисую и мне нравится! Еще мы клеим коллажи и учимся создавать мудборды. 
И без практики, конечно, никуда. У нас уже было занятие по определению колорита внешности клиента (Маша была в восторге). А также практика шопинг-сопровождения. Играть в стилистов становится сложнее и интереснее.
 На выходных мне написала моя первокурсница со словами благодарности, что она увидела на моей странице в вк анонс открытого занятия агенства, сходила туда, а теперь уже получила добро от родителей и надеется еще успеть попасть в этот набор. 
Так почему же именно Fashion Monday? Может потому, что у них собственные уникальные методики. Может потому, что еще на курсах начинаешь формировать свое портфолио. Может из-за большого количества практики, которой не получишь на многих других подобных курсах. Но по-честному, к ним хочется ходить, потому что классно. Потому что красивый офис и красивые преподаватели. Потому что интересно. Потому что преподаватели практикующие стилисты/визажисты/шоперы/модельеры. Потому что всюду чувствуется профессионализм. И наконец, потому что надо. Вот, так, просто надо. И надо каждому!
Еще рассказы о моей учебе будут - это точно!
-V.