среда, 13 января 2016 г.

[Me&Mine] Немного о подарочках

С праздников прошло уже почти две недели, а показать подарочки, которые получила на них, могу только сейчас:) Если честно, этот Новый год  и сопровождающие его каникулы были для меня по-особенному уютные и праздничные, такого я не ощущала уже давно. Возможно, взрослею, но истинное удовольствие за эти две недели получила от домашних посиделок, семейных завтраков и, конечно, день перед отъездом, когда принимали в гостях моих крестных - во время ужина не раз ловила себя на мысли, что счастлива, именно в тот момент, сидя за огромным столом, в окружении дорогих сердцу людей. Да, определенно, становлюсь старше.

 

Но хотелось мне сегодня поделиться с вами некоторыми из полученных мною подарочков. 
От сестры получила средства для ухода за ногтями от Sally Hansen. Это не было сюрпризом, т.к. я заранее скинула ей список того, что хочу, и такой опыт мне даже понравился - получило действительно нужные средства. Я рада!

Подруга подарила мне такой девочко-розовый и невероятно пахнущий наборчик для ванны. Это, что называется, оформление решает все. И такую прелесть мне могла подарить, пожалуй, только лишь Наташа. Признаться, я долго просто сидела и нюхала коробку, прежде чем открыть ее, ахаха. Успела опробовать дома масло для ванны, а с собой забрала мыльце и скрабик. Остальное ожидает следующего моего визита домой.

От другой своей подруги я получила елочную игрушку. Да не простую, а такие вот чудесные коньки. Не знаю, опиралась ли Мари на мой пост о подарках, либо действовала интуитивно, но удивить меня ей удалось. Теперь эта пара вторых моих коньков висит недалеко от рабочего стола.

И вот некоторые подарки, которые улетели в ответ:) 
Коробочка с самодельными конфетками (рецепт) и небольшой сюрприз внутри для Маши. Распаковывала подарок подруга дома, но созвонившись со мной. Было безумно приятно слышать ее удивленный голос и потом еще минут семь слова благодарности. Дарить все же гораздо приятнее, чем получать.

От сестрицы был получен запрос на подарок чего-нибудь из косметики. Я думала не долго, а просто купила ей подарочный набор от Benefit. Сеструля вроде осталась довольна, а я и рада!:)

Вот таким пподарочным выдался этот Новый год. А что вы получили на этот праздник? И что дарили сами?
-V.