среда, 3 февраля 2016 г.

[Мысливслух] Любовь к кино


Я безумно люблю смотреть кино и сериалы. Особенно сериалы. Во мне даже выработалась привычка смотреть серию за завтраком или за проделыванием домашних дел, когда действие на экране просто проходит на заднем плане, и я не особо вникаю в происходящее. 
К просмотру фильмов подхожу куда серьезнее, выделяя на это свободный вечер. А выбор очередного шедевра всегда дается мне с большим трудом. Я выбираю кино (или сериал) по двум категориям: красиво и/или информативно. А какой выберу в определенный вечер зависит только от настроения. Бывает, хочется посмотреть чего-нибудь легкого, тогда идет в ход "красивое кино" (обычно это мелодрамы или просто романтические фильмы) или сериал (большинство из тех, что я смотрю приносят мне только лишь эстетическое удовольствие, именно поэтому я так часто люблю пересматривать "Сплетницу" и "Секс в Большом городе"). Или кино информативное: безумно люблю документальные фильмы, фильмы на реальных событиях и, конечно, исторические. 

Пожалуй, не трудно понять почему я не смотрю американские комедии (да и не только американские, пожалуй) и псевдоюмористические сериалы (типа "Друзья" или "Как я встретил вашу маму"). Не смешные шутки, не красивая картинка и полное отсутствие какого-либо смысла делают подобные жанры для меня бесполезными и не интересными. 
Именно поэтому я всегда очень долго выбираю из бесконечного числа новых фильмов. Всегда боюсь ошибиться, боюсь, что фильм окажется не интересным, а я зазря потрачу на него свое время. 

Изредка, к слову, смотрю фильмы из разряда "Ты что, вправду не видела этот фильм? Но он же такой популярный, все его смотрели". Как-то я смотрела "Матрицу", а буквально в прошлом месяце посмотрела четыре первых эпизода Звездных войн. Не впечатлило. И если звездные войны может быть когда-нибудь еще и досмотрю, то на счет Матрицы лучше промолчу. Боевики, кстати, тоже жутко не люблю. Хотя и было как-то желание посмотреть Терминатора после восторженных откликов одноклассника, но оно тут же испарилось. И в очередной раз пересматриваю "Дьявол носит прада" или "МЫ. Верим в любовь".

Вот такой извращенной логикой я пользуюсь при выборе очередного фильма. А какие жанры любите вы?
-V.