вторник, 9 февраля 2016 г.

[Cook it] Соленые шоколадные капкейки

На днях с подругой обсуждали тему скоротечности времени. "Так происходит потому, что я живу от события до события. Не замечая того, что происходит сейчас, просто несусь вперед: следующий пункт день рождения, затем поездка домой, затем летние каникулы и ура домой на целых два месяца и так далее" - моя позиция проста. "Но хуже, когда такой цели нет, - Юля порой поражает меня своими умозаключениями, в хорошем смысле. - Когда возвращаешься в Екатеринбург после очередной поездки домой, и в первое время что-то вроде дезориентации: просто пытаешься втянуться и еще никаких интересных событий не намечается. И тогда впадаешь в уныние: нет цели - нет смысла".
И я задумалась. Неужели причина моего недавнего недовольства жизнью была как раз в том, что в жизни не происходило ничего интересного, то есть ничего такого, что занимало бы мои мысли, мое время, всю меня!? Наверное, об этом стоит еще подумать. Напишите в комментариях, что думаете об этом, интересно узнать ваше мнение.
Но на самом деле это было лишь небольшое отступление от темы, честно. Сегодня хочу поделиться с вами интересным рецептом соленых шоколадных капкейков:
Итак, для теста понадобится:
250 мл муки (или 1,25 чашки)
100 мл какал (или 0,5 чашки)
1,5 ч.л. разрыхлителя
0,5 ч.л. соли
2 яйца
3 ст.л. сахара 
75 мл. растительного масла
2 ст.л. Nutella
150 мл молока

Для глазури:
30 гр. горького шоколада
2 ст.л. Nutella
1 ч.л. меда
1-2 ст.л. молока

В миске смешиваем сухие ингредиенты (мука, соль, разрыхлитель, какао), в отдельной - взбиваем яйца с сахаром, затем добавляем масло и шоколадную пасту, и взбиваем пока не получится однородная красивая масса. Теперь время молока и снова миксером или венчиком до однородности. Теперь соединяем содержимое обоих мисок, раскладываем по формочкам и отправляем в духовку, разогретую до 180С, минут на 15.
В это время на водяной бане можно растопить все ингредиенты для глазури. Не забывайте помешивать пока не станет это дело однородным. После можете либо макать кексики в глазурь, либо глазурь нанесите сверху. В оригинале рецепта предплогается сверху каждый капкейк посыпать щепоткой соли. Мне они и без того показались не сладкими, потому опустила этот шаг.

Эти капкейки, правда получаются вкусными. Я даже не постеснялась собрать коробочку на фотосессию в Fashion Monday, о чем расскажу как-нибудь потом. И да, десертик получил звание шоколадного шоколада с шоколадом. 
Готовьте, радуйте близких!
-V.