К основному контенту

привет!


И снова - привет!
Сижу и не знаю о чем писать. Хотя есть "хочу" и есть "надо". "Хочу"  возникло после утренней беседы с одноклассником, когда он случайно напомнил мне, что когда-то, пару лет назад, я любила писать. Точнее - любила записывать свои мысли. Я вела дневник, в который писала в порывах страсти, т.е. под впечатлением от чего-либо (от душевного разговора, от увиденного фильма, от личных переживаний). Я любила твиттер. Да-да, любила не глупое "впервые сегодня попробовала синабон и не понравилось" (хотя и такое есть и было), любила нечто другое - фразы из души.
"Надо" не от того, что когда-то обещала писать хотя бы раз в неделю, а скорее потому, что спрашивают. И не раз. "Давно не было постов в блоге" или "Почему забросила". Я не хочу писать через силу и тем более высасывать темы из пальца. Почему давно не писала? Потому что после двухдневного мастер-класса по self-promo от Оли (подробности в инст) я перешла на инстаграм. Фоткаю и фоткаюсь, обрабатываю, пишу пару строк и готово. В какой-то момент перестала хотеть сложностей и перешла на простоту. Нет, мне не стыдно, и я не жалею. Просто так получается и весьма недурно, с блогом не так.

Возможно, теперь я перестану казаться "модным блоХХером" (как выразилась замечательная Ксю), а буду только делиться своими мыслями, завуалированно или прямо и открыто. Как когда-то писала на одном непопулярном ресурсе, получая удовлетворение и восторг от того, какие порой мои мысли могут приобретать формы.

Почему забросила? Слишком много всего было. Этот год (а годом я называю период с сентября по июнь) у меня прошел в Fashion Monday. Это 9 месяцев учебы, 3 успешно сданных экзамена, 2 ступени "Стилист-имиджмейкер" и одна "Вижажист-стилист". Было слишком много информации. Первое время я считала себя обязанной писать обо всем - ведь я же блогер, я должна! Мне не нравилось что получалось в итоге. И в итоге я забросила. Сейчас я совершенно не хочу себя насиловать. Просто хочу писать то, что хочу и когда захочу. Возможно, сегодня это нытье о мальчиках, а завтра "бьюти обзор" на клевую помаду (я ж теперь визажист еще! ахах).

А пока можете смотреть мой инст, в котором обновления уж точно каждый день!
Всего доброго!

Популярные сообщения из этого блога

а я хочу?

Оказывается, есть минимум два человека, у которых этот уже дневник во вкладках сафари среди штук пятидесяти других, и которые поочередно раз в недельку напоминают о том, что я давно не писала.  Потому пишу.
Мне на днях один друг написал о цепочке случайностей (или не случайностей), которые стряслись с ним. Он воспринял это как знак. Я восприняла это как знак. Мы верим в знаки. И здесь, вероятно, речь не о том, веришь ли ты, что через цепочку, возможно. абсолютно случайных действий вселенная способна тебе на что-то намекнуть или на что-то натолкнуть. Это скорее внутри. Ты и так все сам знаешь. Знаешь, что нужно бросить все эти вредности и заняться собой. Знаешь, не потому, что какой-то поддатый дядя сказал фразу, о которой на утро, возможно, не вспомнит, а тебе засела. Знаешь, потому что сам уже пришел к этому, а дядя лишь озвучил.

мазохизм эмоциональный.

Я мазохист, когда дело доходит до эмоций. Если мне больно, если происходит что-то, что заставляет чувствовать меня боль (не физическую, разумеется), я сделаю все, чтобы это чувство максимизировать. Когда Его не стало рядом, я заменила все фотографии в рамках. Все фотографии, на которых не было Его. Я хотела видеть его в каждом угле нашего дома. Я боялась забыть.  Фото убрали, и я была слишком эгоистична, чтобы принять это. И я стала забывать. Мне кажется, если за раз довести себя до самого пика, когда уже даже задыхаешься немного от боли, то потом легче. Словно за раз натерпеться на дни или месяцы вперед. Это как когда ты ешь больше обычного, зная, что следующий прием пищи будет не скоро. Почти так же. Для меня всегда оставались альбомы. Для каждого приступа мазохизма. С десяток фотоальбомов. Этого было достаточно. Помню, как раньше, когда от меня отходил близкий друг (а такое ведь часто случается), я изводила себя, перечитывая почти интимные переписки, вспоминая веселые встречи. Заставлял…

история трехнедельной давности.

Потому что расплата приходит за все. И за хорошим следует плохое. А за плохим хорошее, что утешает. И я хочу крикнуть ему: "сделай что-нибудь плохое, пожалуйста. хоть что-нибудь". Позволь мне испытать к тебе презрение и даже отвращение. Потому что иначе я влюбляюсь.
Потому что ты спрашиваешь как мое здоровье, беспокоишься, что что-то не в норме. Потому что тягаешь за меня тяжести и говоришь "мы". Потому что обнимаешь крепко и колешься щетиной, когда целуешь в шею. У меня, знаешь, мурашки по коже от этих прикосновений