К основному контенту

изменилась.


Аппетит приходит во время еды или как побороть отсутствие вдохновения для написания нового поста!? просто сесть и начать писать хоть что-то.
Сегодня речь поведу о себе. Ну да-да, блог же обо мне, можно хоть иногда (ну или почти всегда) пользоваться случаем и чувствовать себя важной. Пару недель назад прошел мой третий экзамен в Fashion Monday (простите, если уже надоела с этим, но не говорить не получается) и там мы немного повспоминали какой же я вообще пришла и что с тех пор изменилось. Сразу маленькая оговорочка: я считаю, что какие бы то ни было изменения в моей внешности или моем восприятии себя произошли благодаря моему знакомству, как было сказано на одном университетском мероприятии, с "Модой в понедельник". Да-да, на первый взгляд обычные лекции о том, какие фасоны и цвета стоит выбирать и как рисовать стрелки могут сделать из совершенно неуверенной вечно нервно хихикающей девочки чуть менее неуверенную и с чуть более уверенной улыбкой.

Итак, какие-то сумбурные мысли о моей учебе на курсе стилистов я уже писала, и как бы ни хотелось, но писать еще одну оду этому агентству не буду.
Просто покажу результаты этих 9 месяцев. Такое вот забавное фото "до":


Сейчас мне смешно вспоминать мое "Я не хочу красить волосы, это их испортит", ну хоть к моменту этой фотографии я стала их вытягивать утюжком, а то, если по честному, то там совсем беда была.
Скини джинсы, которые теперь, к счастью, полностью перевелись в моем гардеробе. И пока я отчетливо не поняла, что они мне не идут, я не могла найти ни одной более-менее сносной пары бойфрендов. Но стоило полностью отказать от "зауженных", как в ближайшей же поездке в Тюмень я нашла свои любимые, первые в моей практике джинсы с дырками, да еще и с бешеной скидкой. Закон притяжения или что это, не знаю.

К слову, из этого "лука" у меня остались только пиджак и обувь. Даже волосы теперь другие, аха.



Теперь я выгляжу как то так. И, кстати, эта фотография (что выше), даже была опубликована в модненьком аккаунте инстаграма типа street fashion с публикой в 500+ человек, и мне было очень лестно.

Что касается фотографии, что под этими строками, то, у меня стрелки! Представить себе можете? Я сама в это не верю! Ну то есть, тот факт, что в моей косметичке появилась жидкая подводка и кисточка нулевочка за целых 70 рублей из Магмики, до сих пор не дает мне покоя. Еще больший трепет вызывает во мне осознание, что я сама (да-да!) нарисовала себе стрелки. Я смогла! Я молодец!

Популярные сообщения из этого блога

а я хочу?

Оказывается, есть минимум два человека, у которых этот уже дневник во вкладках сафари среди штук пятидесяти других, и которые поочередно раз в недельку напоминают о том, что я давно не писала.  Потому пишу.
Мне на днях один друг написал о цепочке случайностей (или не случайностей), которые стряслись с ним. Он воспринял это как знак. Я восприняла это как знак. Мы верим в знаки. И здесь, вероятно, речь не о том, веришь ли ты, что через цепочку, возможно. абсолютно случайных действий вселенная способна тебе на что-то намекнуть или на что-то натолкнуть. Это скорее внутри. Ты и так все сам знаешь. Знаешь, что нужно бросить все эти вредности и заняться собой. Знаешь, не потому, что какой-то поддатый дядя сказал фразу, о которой на утро, возможно, не вспомнит, а тебе засела. Знаешь, потому что сам уже пришел к этому, а дядя лишь озвучил.

мазохизм эмоциональный.

Я мазохист, когда дело доходит до эмоций. Если мне больно, если происходит что-то, что заставляет чувствовать меня боль (не физическую, разумеется), я сделаю все, чтобы это чувство максимизировать. Когда Его не стало рядом, я заменила все фотографии в рамках. Все фотографии, на которых не было Его. Я хотела видеть его в каждом угле нашего дома. Я боялась забыть.  Фото убрали, и я была слишком эгоистична, чтобы принять это. И я стала забывать. Мне кажется, если за раз довести себя до самого пика, когда уже даже задыхаешься немного от боли, то потом легче. Словно за раз натерпеться на дни или месяцы вперед. Это как когда ты ешь больше обычного, зная, что следующий прием пищи будет не скоро. Почти так же. Для меня всегда оставались альбомы. Для каждого приступа мазохизма. С десяток фотоальбомов. Этого было достаточно. Помню, как раньше, когда от меня отходил близкий друг (а такое ведь часто случается), я изводила себя, перечитывая почти интимные переписки, вспоминая веселые встречи. Заставлял…

история трехнедельной давности.

Потому что расплата приходит за все. И за хорошим следует плохое. А за плохим хорошее, что утешает. И я хочу крикнуть ему: "сделай что-нибудь плохое, пожалуйста. хоть что-нибудь". Позволь мне испытать к тебе презрение и даже отвращение. Потому что иначе я влюбляюсь.
Потому что ты спрашиваешь как мое здоровье, беспокоишься, что что-то не в норме. Потому что тягаешь за меня тяжести и говоришь "мы". Потому что обнимаешь крепко и колешься щетиной, когда целуешь в шею. У меня, знаешь, мурашки по коже от этих прикосновений