К основному контенту

из личного.

Я не видела его черт знает сколько. Может быть три месяца, может больше. В первый день учебы увидала его милую мордашку на большом экране нашего университетского телеканальчика. И ведь была же необходимость взглянуть на экран именно в этот момент. Пожалуй, не зря говорят о неслучайности случайностей. И почему он преследует меня с экранов второго этажа и даже со стен на почти нулевом. Необъяснимые случайности. Либо я настолько зациклена, что цепляюсь за каждое о нем упоминание. 
"Анализируя чьи либо действия мы обижаемся на свои мысли по этому поводу" - так мне однажды написал некогда хороший друг. И вот я часто стала задумывать о том, какой смысл на самом деле люди вкладывают в свои действия и как потом эти действия интерпретируем мы. Это странно. Но по-настоящему странным для меня является его поведение. Он может совсем меня не заметить, на что я совершенно не обижаюсь, после одного случая, когда он прошел в полушаге от своих подруг и не заметил их. И на следующий же день он может подойти сзади и приобнять что ли. Разумеется мой изголодавшийся разум сразу придумывает все самое красочное и прекрасное. Но по-честному, где-то глубоко внутри я понимаю, что он это делает явно не из каких-то порывов чувств своих (ведь в таком случае многие его действия со мной не были бы столь обычными и даже вежливыми), он это делает, потому...хотя нет, даже так не могу понять почему. Может потому, что не хочет казаться грубым. Может потому, что думает, что нравится мне (и ведь есть же причины), а может вообще без какого-либо подтекста,а просто потому, что он такой. Ведь я его настоящего совсем не знаю. Меня к нему тянет. Беспрерывно. 

от 14.01.2016

Популярные сообщения из этого блога

а я хочу?

Оказывается, есть минимум два человека, у которых этот уже дневник во вкладках сафари среди штук пятидесяти других, и которые поочередно раз в недельку напоминают о том, что я давно не писала.  Потому пишу.
Мне на днях один друг написал о цепочке случайностей (или не случайностей), которые стряслись с ним. Он воспринял это как знак. Я восприняла это как знак. Мы верим в знаки. И здесь, вероятно, речь не о том, веришь ли ты, что через цепочку, возможно. абсолютно случайных действий вселенная способна тебе на что-то намекнуть или на что-то натолкнуть. Это скорее внутри. Ты и так все сам знаешь. Знаешь, что нужно бросить все эти вредности и заняться собой. Знаешь, не потому, что какой-то поддатый дядя сказал фразу, о которой на утро, возможно, не вспомнит, а тебе засела. Знаешь, потому что сам уже пришел к этому, а дядя лишь озвучил.

о любви к кофе и новому платью

Я люблю кофейни. Такие чтоб на три-пять столиков и с высокими потолками. Или пусть там будут только барные стойки и стулья и атмосфера рутины и скоротечности времени. Я всегда представляла себе себя взрослую, сидящую в кофейне с ноутбуком или блокнотом и делающую свою работу. Или на завтраке с подругой или даже несколькими. Но неизменно в уютной и маленькой либо в чуть больше и слегка переполненной. И пока в свои восемнадцать с небольшим не перебралась в этот большой и заочно горячо любимый Екб-сити, ничего такого в моей жизни не было. Лишь нечастые вылазки с одноклассниками в фаст фуд после очередной несколькочасовой прогулки по маленькому и тогда уже слегка ненавистному родному городку.

разные мы.

Я тут задумалась о том, насколько все разные. У всех свои цели, мечты, стремления.
Кто-то весельчак и душа компании, кто-то шутит только в кругу друзей и все до слез. Кто-то любит путешествовать один, а кто-то жить не может без хотя бы одного товарища под боком. Мы разные. И мы не можем говорить кому-то, что он неправильный. Просто для нас он другой, и нам это может нравится, а может не нравится. Но это наше мнение.