воскресенье, 2 октября 2016 г.

Как начать заниматься любимым делом?


Представьте на 10 минут, что вы уволились с нелюбимой работы, бросили нелюбимую учебу, ушли из дома, где вас "не понимают" и стали заниматься любимым делом. Рисовать, петь, писать, вести блог, записывать видео, писать сайты или что-то еще. Вы один в своем кабинете/студии перед ноутбуком/камерой/листом бумаги. Вам не нужно на работу/учебу. Вы делаете только свое любимое дело. 

И как вам? Должно быть грустно. Я вот безмерно люблю находиться дома и всегда, буду честна, мечтала о своем домашнем мини-офисе, где смогу работать, и никто не будет меня трогать. Но если в моей жизни, кроме любимого дела, не будет еще учебы (которую я, на самом деле, очень люблю, хоть и часто ною), то чем заниматься в свободное время? Как не возненавидеть любимое дело и не почувствовать, что жизнь проходит мимо, пока ты тут, целыми днями строчишь посты, снимаешь видео, рисуешь шедевры или обзваниваешь вакансии в поиске места, где сможешь посвятить себя пению на все сто.

Да, я тут начала читать книгу "О чем мечтать" Барбары Шер. И именно такие вот нетривиальные вопросы в ней поднимаются. Это, знаете ли, как "Путь художника", только мне дается гораздо проще. Нет недель и какой-то обязаловки, только главы, упражнения и просветленный ум. 

Я на четвертой главе и постепенно начинаю осознавать, что что-то в сознании меняется, причем коренным образом. Совершенно обычные вещи, аля "сейчас" - ключевое слово, вам не нужно много времени и идеальные условия, чтобы исполнять свою мечту".Но которые отчего-то потрясают и наступает словно какое-то прозрение.

Прежде чем начать готовить кексики на заказ, лепить премилые открытки в оптовых количествах, даже прежде чем начать красить девчонок (да-да, я всем этим когда-то занималась, а последним начала только сейчас), я считала, что не достаточно хороша для этого. Что никто не купит, не закажет, что все считают это баловством, и что самое ужасное, я сама начинала думать, что вряд ли у меня что-то серьезное из этого выйдет и бросала (кроме мейкапинга, конечно). И вот, что сегодня вычитала: "Необходимо пойти на эмоциональный риск, разрешая себе что-то полюбить. Осмелиться воплотить мечту - это интенсивное переживание". То есть ни я одна такая, боюсь, что всё окажется прекрасно, пойдет успешно, что повлечет за собой определенную ответственность, а мне и сейчас вроде бы достаточно комфортно и спокойно.


Если чего-то хочется, может как мне красить девчонок или что-то серьезнее, нет нужды бросать все свои дела и заниматься только этим. Напротив, так вы скорее всего перегорите (еще бы!). Скорее нужно составить план. "Людям необходима структура. Нужны ограничения - даже для приятных вещей, а уж для творческих бездн тем более".
Решите, что для вашего нового дела вам необходимо сделать в первую очередь. Возможно прикупить пару форм или даже закончить какие-то курсы или посмотреть видео на ютуб. Возможно в первую очередь необходимо будет поискать объявления о сдаче помещения в аренду (мало ли какие у вас там мечты!) или о поиске работы. Серьезно! Просто представьте на 10 минут, что с сегодняшнего дня вы будете заниматься только своей мечтой. С чего вы начнете?

Я составила список необходимой мне косметики, далее подумала, как я могу заявить о себе, как о мейкапере (красить знакомых, а также предлагать сотрудничество более известным личностям и тд). А дальше просто делать. Без драматического бросания учебы со словами "Никто меня не понимает", просто делать. Я снова завела ежедневник, чтобы ничего не забывать и не упускать. Завела пару блокнотов для разных аспектов своей жизни, в том числе для мейкапинга, куда записываю планы, списки, to-do листы. Осталось только начать все это дело активно вычеркивать и ставить галочки!
Попробуйте. Затягивает!