суббота, 19 ноября 2016 г.

vogue.


Помнится, писала я уже как-то об этой Библии моды. Тогда для меня Vogue был только журналом, за который я садилась, как за учебник по экономике. Морально подготовившись и с серьезными намерениями почерпнуть важную информацию. Смешно. Через полгода я пошла на курсы, где мне сказали, что журналы нужно покупать каждый месяц и, если не успеваешь читать, то хотя бы просто листай, глазей и запоминай. Так мол формируется насмотренность, а уже оттуда вкус и все такое прочее. Да, не из пабликов в вк аля "Street fashion", а хотя бы из журнала за 120 рублей.
Еще через полгода я узнала, что Vogue - это не только печатное издание. Это журнал, сайт, приложение, youtube-канал. Это, знаете, успех!

журнал

я люблю Vogue. Нам Vogue рекомендовали на курсах стилистов, на курсах визажистов и вообще. Vogue это красиво. Если в Vogue написали, что дутые пуханы модно - я их все так же не люблю, но теперь помалкиваю. 
Вообще у меня с этим журналом не складывалось до курсов, как я не пыталась. Я покупала его несколько раз в школьные годы, ведь все кругом говорят, что надо. Что Vogue - энциклопедия моды, что без него не жить. Покупала, ужасалась от количества рекламы, от цены на одежду, в которой замысловато позирую модели. И возвращалась к любимым Oops и Yes, где джинсы из страдиваруиса за 1,5к, а еще красивые и понятные картинки. 
Сейчас же стараюсь покупать Vogue хотя бы раз в два месяца, в идеале - каждый выпуск. Листаю, вдохновляюсь, если есть время - читаю, просвещаюсь.
Не так давно одногруппник привез меня экземпляр из Америки. Теперь я точно знаю какой сувенир просить себе из-за рубежа:)

vogue.ru

то куда я практически не захожу, но если досконально поизучать, то много интересных статей, красивых картинок, полезной информации. Люблю позалипать время от времени. Просто мне все еще приятнее покупать печатную версию с ее упаковкой, пробниками и запахом. Но остальным всегда рекомендую очень этот сайт поизучать.

vogue collections

вот это прям что-то крутое. Раньше я не понимала, каким таким чудным образов девушки умудряются отслеживать все показы, новые коллекции и прочее. Ответ простой: приложение Vogue (на сайте тоже есть такой раздел с коллекциями). 
Потому скачивайте приложение, и вам пару раз на дню будут приходить уведомления о том, что у Miu Miu новая коллекция. а дальше заходите и изучайте. Круто ведь. Здесь же раздел с деталями и бэком. Красота, ну!

youtube

а вот это моя любовь. Как я узнала о канале Vogue? Моя однокурсница по курсам стилистов написала в своем инст отзыв на сериал "Будущее моды с Алексой Чанг", я его записала свой список обязательных-к-просмотру-фильмов, ожидала что это прям настоящий сериальчик с 20-30минутными сериями, но нет, максимум минут 15 и всё. За вечер сезон можно посмотреть. И это определенно то, ради чего стоит подписаться на канал. Ради вот одного видео в неделю, которое ну такое интересное! И так вдохновляет, что от одного взгляда на заставку хочется начать работать. Серьезно.
вторая "программа", которую очень рекомендую - "Ностальгические четверги", где известный модный журналист рассказывает о дизайнерах, моделях и взорвавших мир показах. Ну и веселья ради, гляньте "73 вопроса к...", это я даже описать не могу, но суть в том, что голос за кадром задаёт вышеупомянутое число вопросов известным людям: от Дэниела Рэдклифа до Анны Винтур (даже любимые Блейк и Сара Джессика есть!).