четверг, 29 декабря 2016 г.

о повседневном макияже.

 

Не хотелось бы быть голословной, мол я супер-профи и вот мои маст-хэвы. Нет, вовсе не так. 
Просто как прошла курсы визажистов, так все чаще стала слышать от знакомых девочек что-то в стиле "ты небось уйму времени каждое утро тратишь теперь, чтобы выглядеть хорошо". И пытаюсь объяснить, что выровнять тон лица, да брови с ресницами накрасить - это дело 5-7 минут, не более.
И есть у меня отдельная косметичка, в которой собраны средства на каждый день, и вот их список:
1. Тон
Я в этом году даже своей маме, наконец, смогла аргументировать необходимость тонального средства. Потому что коже необходима защита. Защита от загрязненной окружающей среды,  от морозов, да-да. Я, признаться, бывает даже если провожу весь день дома, немного тона все равно наношу на лицо, иначе же обязательно выскочит что-нибудь нежелательное.
Важно только подобрать нужный. Я проходила годы с бб кремом, мучаясь и проклиная свою кожу. Но стоило только перейти на нормальный тональник и стало мне счастье. Для сухой - лучше бб или сс крема, для жирной - тональный крем (чтоб не было алкоголя в составе) можно матирующий, для счастливой нормальной кожи разгон от и до.

2. Средства для бровей [тени/карандаш/помадка и гель]
Здесь тоже все просто. Если сделать форму чуть четче - тени, если скорректировать - карандаш. А гель, по необходимости. Если бровки теряют форму, то смело фиксируйте. 
Лучше не брать сильно коричневые цвета (т.е. теплые). И вот еще совет: светлым девушкам тон средства лучше брать немного темнее, темным - светлее. А основную часть средства (т.е. концентрацию продукта. а следовательно и цвета на бровях) на кончик брови. Не на ее начало, нет!

3. Тушь
Здесь, наверное, даже дело каждого. НО! Никакой законченный мейк без туши не обходится. То есть хотите законченный образ? Красьте глаза. 

4. Румяна
После очередного занятия на курсах, помню, стояла я в Золотом напротив сухих румян и выбирала: взять персиковые для прямого предназначения или коричневатые для контуринга. Я, всегда считающая румяна - бесполезной штукой, потянулась за персиковыми. До сих пор радуюсь тому своему выбору. Не передать каким свеженьким становится лицо, стоит только "набить" немного цвета кистью на щеки.
Единственное, важно не прогадать с цветом. А цвет то подбирается под губы! Насыщенные розовые - такие и румяна. Ближе к нейтральному персиковому - такие и стоит брать. Все просто. Цвет губ = цвет румян.


5. Помада 
Можно и без. Но с помадой всегда как-то лучше. Аккуратнее и завершеннее. И контур губ четче и цвет насыщеннее. Я после курсов купила себе нейтральную (или как модно говорить "нюдового" цвета) и красную. Не прогадала. Вот и вам советую. Возьмите одну натуральную на повседневку и одну цветную (красную, бордовенькую, немного фиолетовую или хорошего такого розового, не важно) для особо настроения или на выход.

И не надо утверждать, что это все затратно. Нет. Вместо румян можно использовать немного помады (для начала ведь неплохо?). А как помаду - нанести на блеск или бальзам немного теней (и ведь выглядит очень даже!).
А дальше по списку:
консилер
средство для коррекции
тени в натурально-коричневых оттенках сатиновые и матовые
и еще больше помадок!

Это мой личный маст-хэв на каждый день. Конечно, частенько случается, что мне хочется и скулы выделить и глаза сделать повыразительнее, но на каждый день обхожусь таким минимумом.
-v.