среда, 14 декабря 2016 г.

Zaful style

После приезда моей любимой четверки одногруппников из Америки, во мне поселилась навязчивая мысль - рвануть в США одной. Да-да, так, чтоб на 3-4 месяца встряска. Все новое и все непонятное. Страшно и домой хочется. Погрустила на берегу океана или в Центральном парке (куда уж занесет) и пошла дальше. Работать или гулять. Фотографировать и выкладывать в инстаграм. И чур не жаловаться. 
И пока я не до конца поняла, желание это рвануть именно в США или просто одной поехать в незнакомую страну, примеряю на себя такие вот вещицы, навевающие об Америке.

На мне:

К слову эта самая футболка, влюбиться в которую я успела уже раз десять, а потом еще раз пять моя сестра и каждая подруга, пришла мне с сайта zaful.com. Качество на высоте, правда. Даже обычные футболки из эйча пошиты в разы хуже, хотя в цене и дороже оказываются. Да и посылка дошла довольно быстро, не смотря на то, что больше трех недель пролежала на почте, о чем мне, разумеется, никто не сообщил. И благо что вообще уведомление принесли, а то так бы и улетел мой орел обратно.

Кольца эти я теперь тоже не снимаю, давно такие хотела. И я вообще в последнее время подсела на колечки и скупаю их наборами в магазинах. Особенно горячо люблю такие, что надевать на фаланги, чем вызываю недоумение у друзей противоположного пола. Они такого не понимают, ну и ладно.

Zaful facebook and instagram

 
А я пока пойду добивать свою зимнюю сессию и готовить вам уютный пост про кофе и новое платье. Ждете?
-V.