четверг, 16 августа 2012 г.

Black and pink

Добрый вечер, друзья! Сегодня я решила поделиться с вами фотографиями, сделанными еще в понедельник. Погода сейчас ужасная, на небе тучки, временами дождь. В общем, к нам подступается осень, как бы печально это ни было. Уже второй день подряд я сижу дома и смотрю сериал "Misfits", они же "Отбросы", они же "Неудачники". Сериал интересный, больше всего мне нравятся эти забавные моменты (кто смотрел, поймет о чем я), однако с начала мне было очень непривычно слышать маты (озвучка "Кубик в кубе"), но потом понимаешь, что без них сериал получился бы скучной и нудной галиматьей. Мой явный фаварит - Нейтон. Очень жаль, что его не будет в третьем сезоне, для меня это будет большой утерей. Эх... Посмотрела я уже два сезона, теперь качаю третий:))




Топ - H&M,  юбка - H&M, клатч - New Yorker, туфли - No Name,  браслеты - Hand Made

А сейчас я иду спать, чтобы завтра нормально проснуться и пойти побегать. А весь день я посвящу себе, масочки для лица и волос, маникюр, педикюр и т.д. А уже в субботу возращается моя любимая Наташа. Поэтому на счет скорых обновлений я даже заикаться не стану. Ведь нам нужно столько всего обсудить, мы же не виделись полтора месяца (не считая, "встреч" по скайпу).
На этом, вроде, всё!
Удачи вам!
Спасибо, что читаете!