воскресенье, 5 августа 2012 г.

Chiffon&Denim

Добрый вечер, читатели! Я, наконец, вернулась домой после своего отпуска, чему очень радуюсь. Фотографий, не смотря на мои обещания, я привезла немного, уж простите! Но их я покажу немного позже.
Мою сестру пригласили на свадьбу, которая состоится через две недели. Передо мной сестрица поставила непростую задачу: выбрать ей платье, с которой я, в общем-то, справилась (купила платье ей в Курске). Теперь же сестре требуются туфли. И в связи с этим сегодня мы отправились на их поиски. Приготовьтесь, будет много фото!


В итоге туфли мы так и не нашли, зато поехали на набережную и немного пофотографировались:)





Ребашка из денима - Bershka, юбка - H&M, сережки - Centro, лодочки - No name.

Те, кто следил за мной в твиттере в течении этих трех недель знают, что мы с мамой заезжали в гости к тете в Курск, где устраиваем ежегодно глобальный шоппинг. Список купленных вещей я опубликовывала также в твиттере. Теперь потихонечку выгуливаю новые вещи:)
Правда то, что было надето на мне сегодня, было куплено в Москве в ТЦ "Атриум".
Удачной вам недели!
Спасибо, что читаете!