понедельник, 6 января 2014 г.

Insta photos

Вечер добрый и С Новым 2014 вас годом!
У меня последняя неделя зимних каникул, а желания вернуться в школу так и не появилось. Забавно, словно когда-то оно у меня было.
Каникулы, к моему великому сожалению, проходят совершенно не так, как планировались. Виной тому погодные условия, морозы под 40 градусов, что грянули уже второго января. Безумие!
Со скуки я сменила дизайн блога. Не знаю, лучше ли он предыдущего, но мне уже давно хотелось чего-то совершенно нового и белого. Вуаля! По моему, не так и ужасен:)
А я сегодня, ввиду своей скучной жизни, с фотографиями из инстаграма. Давно я ими не делилась в блоге, поэтому накопилось их немало. Период с октября по январь! Enjoy!

День учителя. Подробнее здесь
Все тот же день. После урока русского языка у 6 "А" класса. Девочки милашки оказались, попросили сфотографироваться.



Эх, единственный кадр, напоминающей о той чудесней недели, часть которой жили с подругой вместе. В тот вечер ужинали пиццой.

Благодаря новой классной у нас появились свои традиции. Одна из которых - проставляться на свой др. Ха-ха

Завершение той чудесной недели. Мамуля вернулась из Екб с подарочками, разумеется.


Мы всем классом собирали на мишек. Мне понравились эти малыши.

Песочное печенье всегда было самым любимым для меня. Домашнего приготовления оказалось безумно вкусным. Обязательно повторю. Готовится, кстати, очень просто.

Ждем выступления президента

Любимые <З

И Дед Мороз у нас был. Настоящий. Только потом расслабился что-то