суббота, 27 сентября 2014 г.

True story

В очередной раз прогуливаясь в уже полюбившемся мне Дендропарке, имею счастье болтать с сестрицей о насущном.
-Я ненавижу весь этот пафос, это высокомерие в поведении здешних мадам. То, как они выглядят и как ведут себя. Ужасно, - парирует сестра.
После таких тирад мне остается только горячо с ней соглашаться. С таким ведь и не поспоришь.
Итак, все свои восемнадцать лет я провела в мирке, где царила «мода». И под этим словом я без каких-либо преувеличений понимаю юбки в пол прошлым летом, однотипные парки цвета хаки весной, а также однообразные платья-юбки-майки с цветочным принтом.  Красиво? Наверное. Модно? Без сомнений!


 -После того, как вернулась из Екб, совсем перестала воспринимать всё это. Там все проще, - продолжает сестрица о теперь уже моем месте проживания. – Нет нужды крутить волосы плойкой и надевать лучшие туфельки лишь для того, чтобы выйти с ребенком на детскую площадку.
И против такого аргумента не могу пойти. 
Место, где я выросла, насквозь пропитано фабричной модой. Извольте, по-другому выразиться не могу. Представьте только как целые группы девушек облачаются в джинсовые шортики и футболочки с космическим принтом для совместных прогулок.

 -Да, я практически возненавидела свою парку лишь только потому, что прошлой осенью весь город облачился в одинаковые куртки цвета хаки. А ведь были времена, когда меня в магазине останавливали девушки и спрашивали: «А где вы купили такую куртку?». Эх, - горько вздыхаю я, вспоминая этот забавный случай.
Ну да, мой город никогда не славился наличием мало мальски хороших магазинов. И пока в Сургуте, который в трех часах езды, не открылись любимые бренды, приходилось довольствоваться малым, то есть огромными закупками летом, когда проезжали через Москву и зависали в огромных торговых центрах часов на восемь – десять. Помнится, я просто залетала в H&M и тащила огромные кучи одежды в примерочную. Хотелось скупить всё.

 Но немного отвлеклась от темы.
Да, действительно, в родном Нижневартовске встречаются либо под копирку наряженные девицы, либо совершенно эксклюзивно одетые мадамы (которые с высоты своего роста даже и не заметят тебя, не то что бы взглянут). Я лишь спасалась базовыми вещами: темными джинсами, однотонными рубашками и любимыми замшевыми лодочки из H&M (ну, не нашла я еще обуви для себя лучше). Я позволяла себе вольности в виде не идеально выпрямленных, а небрежных волнистых волос (чем до сих пор грешу). Я никогда не считала себя модной, мне было лень каждый день краситься тушью и орудовать утюжком над своими непослушными прядями.
Я разглядывала фотографии Риты Галкиной и понимала (да и сейчас понимаю): уличная мода не для меня, Высокая Мода – вот к чему надо стремиться.
За восемнадцать лет я привыкла видеть не стиль, а «моду». А теперь, когда я оказалась окружена тем самым недостающим мне многие годы стилем, стало очень интересно. Оказывается, на улицах есть девушки, которые смогли совместить Моду и Стиль, мне есть чему у них поучиться. А на однотипных модняшек я всегда смогу полюбоваться дома.
Мы с сестрой тогда, кстати, часа полтора дискуссировали на данную тему, пока моему племянничку не захотелось кушать, и Оксана не была вынуждена прервать наши чередующиеся монологи на тему «Как прекрасен Екатеринбург с его разнообразием».


Не селфи, просто фотографию красоту вокруг :р

-V.