четверг, 12 февраля 2015 г.

Открытое занятие Fashion Monday

Итак, у меня появилась совесть. Эта совесть упрекает меня в том, что я давно не обновляла блог. Она пишет мне вечерами, напоминая о том, как сильно ждет нового поста. А еще совесть очень злится и стыдит меня, когда я не выполняю своих обещаний. 
Звать эту даму Маша, и вместе с ней мы на прошлых выходных посетили открытое занятие Fashion Monday "Имиджмейкер, стилист".

Это занятие я ждала с большим нетерпением, поскольку вела его сама Ольга Смотрина (давно хотела познакомиться с ней). Оля, кстати говоря, девушка ну безумно милая. Я набралась наглости и подошла познакомиться, и нам даже удалось немного поговорить. Я была безумно рада. 
Сoncept Store "The 10th Corner"
Прибыли мы на место встречи примерно за полчаса. На входе Маша еще и встретила свою одноклассницу, которая тоже пришла на занятие, вот так совпадение. Мероприятие проходило в очень интересном магазинчике. И нам удалось изучить его пока ждали начала. Я увидела много книг, которые давно хотела прочитать. Ну, и конечно же сама атмосфера там. Очень здорово! 
Само занятие продолжалось два часа и включало теорию и небольшой тренинг. На тренинге нас разделили на группы по пять человек и дали задание написать о каждом по пять ассоциаций. Листочки от каждого участника отдали адресанту. Так, все написали обо мне, что я добрая. абсолютно каждая девушка в нашей группе и именно первым пунктом  (первые две ассоциации наиболее точно характеризуют то, как нас видят окружающие). Вторым пунктом было мягкая/открытая. Наверное, это не такое уж и плохое первое впечатление, не так ли?! Хотя хочется мне немного другого...
Что касается лекции, то примерно полтора часа пролетели довольно быстро. Мы попытались разобраться в главных составляющих имиджа и в том, что такое успешный имидж. А также как создать идеальный гардероб.

Спасибо Fashion Monday и Ольге за это чудесное занятие!
*фотографии взяты из группы агенства*
-V.