среда, 9 декабря 2015 г.

[Me&Mine] Изменения

 Привет!

Нет, я вовсе не пропала после эдакой перезагрузки блога. Просто теперь есть некоторый график, по которым будут выходить посты. Да-да, теперь все серьезно, omg. Еще я до невозможности упростила дизайн и обновила рубрики. Но об изменениях в блоге немного позже, сперва об изменениях во мне. Поехали:

Что бы я не писала в своем приветственном посте, а эти три с небольшим месяца, что я не появлялась, не прошли для меня даром. И, пожалуй, главное, что со мной произошло - это курсы в имидж-агентстве Fashion Monday. Я прошла первую ступень и успешно сдала экзамен. Теперь я продолжаю свое обучение, но уже на второй ступени, после прохождения которой смогу называться стилистом. 
И да, я покрасила волосы, что в первый и последний раз было лет шесть назад. Теперь вот знакомлюсь с новыми и более глубокими методами ухода за ними. 
Еще, постепенно меняю свой гардероб. Главное, что мне помогли задать направление, а уж с методами я как-нибудь справлюсь. 
На самом деле, изменения произошли больше даже внутренние, но рассказывать о них всегда немного сложнее, да и не могу я пока еще сформулировать, что же именно изменилось и почему. А вот показать свое счастливое лицо - это с радостью!
Будьте готовы еще не раз читать о моих занятиях в FM. Ведь дальше - интереснее:)
А теперь о небольших переменах в самом блоге. 
Итак, да, с этого момента посты в блоге будут выходить в определенные дни. Основные материалы будут по средам, а какие-то дополнительные и незапланированные - по пятницам.
Рубрики пока только четыре (но со временем их список будет пополняться):
It's interesting -> здесь будут различные интересные подборки о кино или о вдохновении, все что в голову придет.
Me&Mine -> здесь будут фотографии мои либо сделанные мной, в общем, я и мое:)
Cook it -> нет, я вовсе не забросила готовку, просто пока нет возможности все это красиво фотографировать, но вскоре будут новые рецептики.
Мысливслух -> я не хочу забрасывать подобные посты со своими размышлениями, просто теперь это будет не так пессимистично.
Пока в разработке еще страничка "Обо мне" и "Контакты", но в течении месяца все будет сделано, обещаю!
-V.