К основному контенту

в поисках себя

"Ладно, ладно, давай не о смысле жизни, вообще ни о чем таком..."
Мне тут фильм посоветовали из серии "Ешь, молись, люби" только "Путешествие Гектора в поисках счастья". История всегда об одном: бросить все в попытке найти себя или найти счастье, или найти смысл жизни, или еще чего найти.
Главное - искать.

Меня не отпускает мысль, что я занимаюсь не тем. С постоянной периодичностью меня накрывает нечто, что обычно зовут "депресняк", но я свято верю, что мое унылое состояние, что настигает на сутки другие, таким громким словом называть не стоит. То есть желание копаться в себе, нежелание делиться мыслями с кем-то и совершенное отсутствие желания быть с кем-то рядом - явно не то самое психологическое расстройство.

Есть ли у нас действительно проблемы? Или вся суть человека в том, чтобы навыдумывать проблем, а затем пытаться эти псевдопроблемы решить? Вспоминается сразу такая мысль, что была прочитана где-то в Сети: "не важно что мы пытаемся изменить вокруг себя: имидж, окружение, город, - жизнь не изменится, пока не начнешь меняться сам". 

Так, есть ли необходимость читать ту самую стопку книг о поиске себя, есть ли смысл ехать на другой конец света, ожидая что разберешься в себе? 

Или просто модно сейчас любить Питер, любить Америку, заниматься творческой профессией и периодически копаться в себе? По факту, каждый второй сейчас в поиске себя. Ищет и не находит. Или находит. Счастливый. Почему же нам так жизненно необходимо искать себя? Находить себя. Осознавать, что делаем все возможное, чтобы постичь икигай или счастье или Бога. 

Почему нельзя научиться слушать себя. Интуитивное питание, где организм сам знает, что ему необходимо. И интуитивная жизнь, где что-то извне будет подталкивать на правильные решения. Важно ведь научиться слышать.

Популярные сообщения из этого блога

а я хочу?

Оказывается, есть минимум два человека, у которых этот уже дневник во вкладках сафари среди штук пятидесяти других, и которые поочередно раз в недельку напоминают о том, что я давно не писала.  Потому пишу.
Мне на днях один друг написал о цепочке случайностей (или не случайностей), которые стряслись с ним. Он воспринял это как знак. Я восприняла это как знак. Мы верим в знаки. И здесь, вероятно, речь не о том, веришь ли ты, что через цепочку, возможно. абсолютно случайных действий вселенная способна тебе на что-то намекнуть или на что-то натолкнуть. Это скорее внутри. Ты и так все сам знаешь. Знаешь, что нужно бросить все эти вредности и заняться собой. Знаешь, не потому, что какой-то поддатый дядя сказал фразу, о которой на утро, возможно, не вспомнит, а тебе засела. Знаешь, потому что сам уже пришел к этому, а дядя лишь озвучил.

о любви к кофе и новому платью

Я люблю кофейни. Такие чтоб на три-пять столиков и с высокими потолками. Или пусть там будут только барные стойки и стулья и атмосфера рутины и скоротечности времени. Я всегда представляла себе себя взрослую, сидящую в кофейне с ноутбуком или блокнотом и делающую свою работу. Или на завтраке с подругой или даже несколькими. Но неизменно в уютной и маленькой либо в чуть больше и слегка переполненной. И пока в свои восемнадцать с небольшим не перебралась в этот большой и заочно горячо любимый Екб-сити, ничего такого в моей жизни не было. Лишь нечастые вылазки с одноклассниками в фаст фуд после очередной несколькочасовой прогулки по маленькому и тогда уже слегка ненавистному родному городку.

разные мы.

Я тут задумалась о том, насколько все разные. У всех свои цели, мечты, стремления.
Кто-то весельчак и душа компании, кто-то шутит только в кругу друзей и все до слез. Кто-то любит путешествовать один, а кто-то жить не может без хотя бы одного товарища под боком. Мы разные. И мы не можем говорить кому-то, что он неправильный. Просто для нас он другой, и нам это может нравится, а может не нравится. Но это наше мнение.